Разборка двигателя своими руками

Разборка двигателя своими руками

В предыдущей статье рассказал как можно легко снять инжекторный двигатель ВАЗ 21083 с автомобиля ВАЗ 2109. Теперь покажу как его легко разобрать самому в домашних условиях имея элементарный инструмент.

В домашних условиях двигатель лучше разбирать на старой покрышке, она мягкая и дает возможность поворачивать движок в разные положения.

 

Фото. Снятый двигатель без головки ВАЗ21083.

 

Обычно начинаю первым делом снимать помпу, на фото ниже стрелками показаны болты, которые надо открутить чтобы снять помпу.

 

Фото. Помпа двигателя ВАЗ 21083.

 

Открутили помпу, переворачивайте двигатель, снимайте поддон.

 

Фото. Поддон двигателя ВАЗ 21083.

 

После того как сняли поддон открутите маслоприемник, на фото ниже стрелками показаны болты которые надо открутить.

 

Фото. Маслоприемник двигателя ВАЗ 21083.

 

Откручиваем шкив коленвала, для этого нужно вставить в коленвал как показано на фото трубу или другую железяку, тем самым заблокировать его от вращения, откручивайте шкив.

 

Фото. Откручиваем шкив коленвала с двигателя ВАЗ 21083.

Теперь можно открутить корзину и маховик, используем также трубу для блокировки коленвала.

 

Фото. Откручиваем корзину с двигателя ВАЗ 21083.

 

Теперь можно открутить переднюю крышку (маслонасос) и сразу снять шестерню коленвала. На фото стрелками показаны болты, которые держать переднюю крышку.

 

Фото. Передняя крышка двигателя ВАЗ21083.

 

Болты откручены с передней крышки, но стоит шестерня на коленвале, возникает вопрос как снять шестерню с коленвала. Шестерню легко выдавить передней крышкой, вставьте монтировку между коленалом и крышкой как показано на фото, выдавливайте шестерню вместе с крышкой.

 

Фото. Снятие передней крышки вместе с шестерней коленвала.

 

Остается открутить шатуны и подушки коленвала, есть важный момент, когда снимаете шатун, подушку шатуна сразу прикручивайте на шатун, так как подушки шатуна нельзя путать, у каждого шатуна своя подушка. Шатун с поршнем выталкивается через цилиндр.

 

Фото. Шатун с поршнем двигателя ВАЗ 21083.

 

После того как сняли шатуны, откручивайте подушки коленвала, их также нельзя менять местами, где какая подушка стояла на то место при сборке двигателя ее надо поставить. Подушки отмечены рисками, но если хотите то можно их дополнительно наметить самому, набив кернером точки, первая одна точка, вторая две и т.д.

Все, двигатель разобран!
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0