Вопросы и ответы по Автомобилям 3

Как узнать сломался ли успокоитель цепи ВАЗ?

Узнать очень просто, снимите крышку клапанов и все увидите, если успокоителя не окажется на месте, его можно достать проволокой, сделав на ней крючок, выкручивая болты от сломанного успокоителя крючком проволоки цепляйте гайки и доставайте их. Но если вдруг гайка упадет в поддон, тоже сильно не переживайте, ее к себе подтянет маслонасос и она не будет мешать работе двигателя. На практике, разбирал движки, находил в них помимо гаек и гаечные ключи, с которыми движки ходили не одну тысячу километров.

Фото. Оборванный успокоитель.
Почему часто ломает успокоитель ВАЗ?

Успокоитель ломает ослабленная моторная цепь. По хорошему, ее надо менять на новую. Но есть способ продлить жизнь цепи, надо поставить насадку на натяжитель цепи, тогда цепь можно натянуть, сразу перестанет ломаться успокоитель. Насадку можно взять прям с кастрюли воздушного фильтра, втулки стоят в резиновой прокладки. Ниже фото натяжителя и способы добавления насадок, но если приходится добавлять в насадку болт то это уже чересчур растянутая цепь, ее надо обязательно менять.

Фото. Стрелками показаны гайки которые надо открутить чтобы снять натяжитель с голвки, ниже натяжитель с насадками

 

Перед тем как снять натяжитель для добавления насадок, ослабьте гайку фиксации натяжителя ключ на 13мм. Сняли натяжитель вдавите его, слегка притяните гайку фиксации, добавьте насадку, тогда он легко встанет на свое место. Наместо прокладки можно намазать герметик, но лучше любой прокладки. Прикрутите его к головки, проверните слегка коленвал по ходу движения чтобы цепь натянулась, ослабьте гайку фиксации, натяжитель натянет цепь, затяните гайку фиксации. Цепь натянута, успокоитель перестанет ломаться.
Может ли из-за поломки в коробке не проворачиваться двигатель?

Если коробку скоростей заклинило, то конечно не будет проворачиваться и двигатель. Проверить можно так, выжмите сцепление, и если двигатель начнет проворачиваться, значит заклинило коробку, а если двигатель не начнет проворачиваться, значит заклинило сам двигатель.
Почему при подключении аккумулятора двигатель самопроизвольно начинает вращаться?

Если после подключения аккумулятора двигатель начинает вращать стартер, значит заклинило втягивающее реле, или обводную муфту (бендекс). Ремонтируйте стартер.

Но может быть и замыкание в проводке или реле стартера, снимите штекер провода со стартера, если стартер перестанет вращаться, ищите замыкание, но сначала проверти реле стартера.
Что может сгореть, если не правильно были одеты клеммы на ВАЗ?

Первым делом может сгореть диодный мост в генераторе, а если было включено зажигание то и коммутатор, а в инжекторе блок управления (компьютер). Будьте внимательны, когда одеваете клеммы на аккумулятор.
Как выкрутить болт под шестигранник со сбитыми гранями на головке блока двигателя?

Были у меня такие проблемы, облизнулись внутренние грани в болте на головке блока. Здесь два варианта, первый высверливать cверлом 10мм. до тех пор пока шляпка болта не ослабнет и начнет выкручивать болт, или полностью высверлить шляпку болта. Второй вариант, на точиле сделайте четырех гранк из крепкого метала, он показан на фото ниже, шириной 9мм, а по граням получится чуть больше 12мм, и вбейте его в шляпку болта, прекрасно этот четырех граник откручивает слизанный болт.

Фото. Самодельный четырех граник, для откручивания, слизанного шестигранного болта под ключ 10мм.
Может ли при запуске двигателя на холодную на Ниве Шевроле постукивать цепь если натяжитель стоит пилот?

Да может постукивать цепь при запуске холодного двигателя, так как цепь натягивается при помощи давления масла, а сам натяжитель может не держит в себе масло из-за износа.

Получается так, машина стоит, с натяжителя стекло масло, а при запуске холодного двигателя масло очень густое, и через тонкую трубку подачи масла к натяжителю оно не может стразу заполнить натяжитель, поэтому и стук.

Также может и само масло вытекать из трубки в двигатель, тем самым создается воздушная пробка, и пока масло заполнит полностью трубку и выдавит воздух, будит постукивать цепь. Совет, акратно прогревайте двигатель.
Почему ВАЗ классика виляет по трассе?

Первое, если есть люфт в рулевой колонки классика будет вилять по трассе, второе, появился люфт в переднем колесе, и надо отрегулировать подшипники или заменить их. Третье, есть большой износ саленблоков, и четвертое, шаровые опоры болтаются и на мелких кочках смешаются в разные стороны. Поэтому и виляет классика на трассе.
Какой вентилятор на радиатор лучше электрический или принудительный на Жигули?

Лучше электрический вентилятор охлаждения! Механический вентилятор с ременным приводом хуже! Объясняю почему, механический вентилятор крутится постоянно, тем самым забирая маленькую часть мощности двигателя, также в жаркую погоду особенно в пробке вероятность закипания двигателя намного выше, так как на холостых оборотах механический вентилятор не дает хорошего охлаждения радиатору. А электрический, даже в пробке и на холостых оборотах двигателя будет крутиться как бешенный тем самым лучше охлаждать радиатор.
Какое сверло может просверлить метчик?

Никакое сверло не может просверлить метчик, разве что победитовое, но это нужен станок и хорошее давление сверла на метчик. Если обломался метчик в резьбе, его надо раскалывать крепким бородком ударяя по краям. Мне приходилось сталкиваться с такой проблемой, и только путем раскалывания обломка метчика удавалось его извлечь. Немного портится резьба, но потом ее можно заново пройтись новым метчиком.
Можно ли на ВАЗ 2101 поставить карбюратор от ВАЗ 2107?

Да можно, этот карбюратор будет прекрасно работать и на ВАЗ 2101.
Какой лучший аккумулятор?

Лучше тот аккумулятор который мощней! Постараюсь объяснить. Аккумуляторы делятся по мощности ампер, есть 45ампер, 50ампер, 55ампер, 60ампер, и выше. Например на ВАЗ прекрасно подходит аккумулятор 55ампер, но если суровые зимы то лучше купить 60ампер, так как этот аккумулятор имеет больше мощности и будет прекрасно крутить стартер и в сильные морозы. Цена на аккумуляторы разная, все зависит от производителя, фирменные намного дороже, отечественных. Но есть такая особенность, пока аккумулятор новый и сухой, то он может храниться очень долго. Но стоит залить в аккумулятор электролит, а это яд для любого аккумулятора, сразу начинается медленный распад пластин. Аккумулятор обычно служит около 4лет, фирменный или отечественный, разницы нет. Поэтому, при покупки аккумулятора, больше ориентируйтесь по амперам. А для себя решил, переплачивать за фирму, у меня желание нет, что фирменный что наш, максимум 4года.
Что делать, не могу закрутить шаровую опору, проворачивается?

Если проворачивается шаровая опора, значит, либо не новая, либо немного испорчена резьба. Но выход есть, вбейте аккуратно конус шарового в отверстие ступицы, и шаровой перестанет прокручиваться.
Влияют ли брони провода зажигания на заводку машины?

Влияют, особенно зимой, так как если брони провода очень старые и плохо проводят ток, то и искра будет намного слабей. Сейчас много разных брони проводов, при выборе ищите провода с металлической жилкой внутри, так как есть и без металлических жилок.
Может ли машина не заводиться если одна свеча старая?

Даже если одна свеча старая и не работает, машина заведется, но будет троить движок, поэтому если движок не заводится, ищите другую причину.
Почему туго крутится барабаны задних колес?

Возможно что перетянут трос ручника, или поставили новые колодки а они немого толще стандартных, поездите и колодки притрутся, хотя первое время будут сильно греться и притормаживать машину.
Если двигатель ест масло он хуже едет?

Обычно если двигатель ест масло он хуже едет. Но видал движки которые жрали масло очень хорошо, но и ездили хорошо, видать масло которое попадало в цилиндры поднимало компрессию, но и свечи выходили быстро из строя. Поэтому если двигатель ест масло, дешевле его капитально отремонтировать, чем помимо бензина кормить еще и маслом.
Сколько оборотов делать на винте количества смеси и качества смеси на ВАЗ?

Здесь нельзя сказать, что сделайте столько то оборотов, и двигатель заработает хорошо. Эти винты для того и крутятся чтобы ими настраивать карбюратор на холостые обороты. Правильно настраивать их так. Толстый желтый винт при закручивании будет уменьшать холостые обороты двигателя, а при откручивании повышать. Обычно им настраивают тысячу оборотов по тахометру. Тонким болтиком настраивайте качество работы двигателя на холостых оборотах, добивайтесь уверенной и устойчивой работы движка. Но если при регулировки двигатель на эти болты не реагируют, значит, забита система холостого хода карбюратора. Также эти болты не влияют на расход топлива двигателем, а только отвечают за холостые обороты. За расход топлива двигателя отвечает поплавковая система карбюратора и основные жиклеры.
Если стартер сломан машина может ехать?

Да плевать заведенному двигателю на стартер, он прекрасно будет ехать. Стартер движку нужен только для того чтобы его закрутил и завел. Поэтому если сломался стартер и завели машину с толкача, езжайте не переживайте. А вот если коробка автомат и сломается стартер, то уже машину не заведешь с толкача, так как она будет просто катиться и не проворачивать двигатель.
Почему двигатель сосет воздух?

Потому что двигателю помимо бензина нужен и воздух. Есть водители, которые переживают когда слышат шипение воздуха, хотя движок работает прекрасно. Все движки имеют сои особенности, и на одних не слышно шипение воздуха, а на других слышно, долго объяснять, а коротко, все хорошо! Главное чтоб не сосал воздух вакуумный усилитель тормозов, но эта причина сразу проявляется, движок начинает работать с перебоями при нажатии на тормоз, либо тормоза становятся очень тугими.
Почему масло в моторе стало больше чем было?

Первое, скорей всего прогорела прокладка под головкой и охлаждающая жидкость протекает в поддон, при этом масло станет серого цвета. Второе, пропускает мембрана в бензонасосе, и в масло попадает бензин, проверить можно так, достаньте щуп уровня масла отойдите от машины и поднесите к капле масла на щупе спичку, если масло вспыхнет, значит ремонтируйте или меняйте на новый, бензонасос.
Что делать пригорают контакты трамблера?

Если пригорают контакты трамблера, первым делом надо сменить конденсатор трамблера, а если не помогло, то катушку зажигания (бобину).
Почему при включении света сильно падают холостые обороты?

Скорей всего стоят очень мощные лампочки, и при включении идет большая нагрузка на генератор, а чем больше надо вырабатывать тока генератору тем сильней он сопротивляется вращению, тем самым тормозит двигатель. Это чувствуют слабоватые движки, или малокубатурные, например движок ВАЗ 2108 с кубатурой 1100.
Почему после замены распредвала двигатель не заводится и кашляет в глушитель?

Значит, не отрегулировали клапана, и новый распредвал их зажал, после смены распредвала обязательно надо регулировать клапана. Либо неправильно установили метки при установки распредвала. Или сбили зажигание.
Если позднее зажигание масло будет жрать?

Ни позднее зажигание ни раннее на расход масла не влияют, если жрет масло значит, либо большой износ или поломка в поршневой группе, либо не держат сальники клапанов.

Или подтекают сальники двигателя или прокладки, это видать, двигатель будет в масле, и под движком на асфальте будут капельки масла.
Может ли от того что уходит тосол появиться стук и пар из-под капота?

Да может, раз уходит тосол, значит движку не будет хватать жидкости для охлаждения что приведет к перегреву. А перегрев может испортить поршневую группу, также может застучать и коленвал. Поэтому и появится стук.
Отчего может прогореть поршень?

Поршень может прогореть от перегрева, очень раннего зажигания и очень редко от бедной смеси топлива.
Где находится датчик давления масла на ВАЗ 2115?

Датчик давления масла стоит на головки между ремнем ГРМ и коллектором.

Фото. Датчик давления масла.
Можно ли поставить коленвал с двигателя ВАЗ 2101 на двигатель ВАЗ 2103?

Можно, но не стоит, так как упадет мощность двигателя. А все потому что ход поршней на ВАЗ 2101 на 10мм меньше чем на ВАЗ 2103. Поэтому и поршни не будут доходить до верха цилиндра на 10мм, что приведет к снижению степени сжатия, и большой потери мощности.
Почему нет передач на ВАЗ после замены гранаты?

Значит, не посадили как надо вал привода в гранату. При включении скорости просто вращается вал, но не вращается граната. А если меняли внутреннюю гранату, то будет вращаться граната, а вал стоять на месте.
Почему нет искры на втором и третьем цилиндрах ВАЗ инжектор?

Скорей всего испортился модуль зажигания, меняйте его на новый.
Что делать если заклинило кпп ВАЗ 2109?

Да не позавидуешь, сочувствую. Значит, машина не катится и ее нельзя тянуть на буксире. Но выход есть, если заклинило только определенную скорость, то поставьте рычаг скоростей в нейтральное положение, выжмите сцепление, так можно тянуть машину на буксире. Но можно и ехать если это первая, вторая или третья скорость, заведите двигатель на сцеплении, попробуйте тронутся не трогая рычаг переключения передач. Опытный водитель тронется даже на третей передачи, конечно если нет подъема, а по ровной. Если получилось езжайте на этой скорости. А если заклинило коробку скоростей так что описанный способ не помогает, то придется выдернуть вал оси из гранаты тогда машина покатится.
Можно ли снимать аккумулятор в машинах с инжекторным двигателем?

Конечно, можно снимать аккумулятор с инжекторного двигателя. Но только когда он заглушен, и выключено зажигание, если отсоединить клемму на инжекторе при работающем двигателе или просто включенном зажигании, может выйти из строя электроника инжектора. Но видел и такое, заводили инжекторную ВАЗ 21099 на хорошем аккумуляторе, снимали его не глуша двигателя ставили слабый аккумулятор для подзарядки и нечего ему не было. Видел такое, на инжекторе при работающем двигателе водила решил поправить клемму на аккумуляторе, снял ее, как тут же двигатель заглох и больше не завелся. Поэтому лучше не рисковать и не экспериментировать с аккумулятором на инжекторе.
Будет ли работать двигатель если с заведенного дизельного двигателя снять клеммы аккумулятора?

Дизель работает от степени сжатия и впрыска форсунок, поэтому дизель будет работать даже без генератора и аккумулятора, главное его прокрутить чтобы он завелся, электричество ему не нужно. Но это простой дизель. Точно не знаю, но может дизельные иномарки зависят от напряжения если там стоит электронный блок управления, вот в таких дизелях лучше не снимать клемму с аккумулятора во время работы дизеля так как может выйти из строя блок управления.
Что будет если на ВАЗ рассыплется граната на ходу?

Ничего не будет если рассыплется граната на ходу. Машина потеряет ход и остановится, первое ощущение у водилы что сломалась коробка передач. Так как при включении скорости будет треск. Проверить можно так, заведите двигатель включите скорость, посмотрите на привода, если крутится любой из приводов значит сломалась наружная граната этого привода, а если крутится внутренняя граната, а привод стоит на месте значит сломалась внутренняя граната что крутится.
При резком нажатии на газ пропадают холостые обороты, машина работает на газу?

Это очень распространенная проблема, также могут пропадать холостые обороты, когда машина работает на газу при быстрой езде по трассе, но стоит начать ездить спокойно, как холостые обороты появляются. Наверно это недоработка самого газового редуктора, так как эта болячка очень распространенная. Либо неправильно настроен газовый редуктор.
Что делать порвался трос сцепления?

У меня были такие случаи когда рвался трос сцепления, но всегда доезжал до дома и с порванным тросом за несколько сотен километров. Но здесь надо быть опытным водилой. Как тронутся без сцепления, включите первую передачу и заводите двигатель стартером, стартер начнет крутить движок и слегка двигать машину, машина заведется и можно ехать. Если плохой стартер или аккумулятор и не получается завести машину описанным способом, то просто заведите двигатель на нейтралке, немного растолкайте машину или попросите чтобы Вас подтолкнули, включайте первую скорость и езжайте домой или до техстанции, или магазина если сами можете поменять трос сцепления.

Я без сцепления прекрасно на ходу переключаю скорости, но здесь надо чувствовать обороты двигателя для того чтобы скорость включилась без сцепления. Если Вы не чувствуйте обороты двигателя и не можете переключать скорости на ходу то езжайте на первой, лучше плохо ехать чем хорошо стоять. Но этот вариант хорош на трассе за городом. В городе не так все просто, так как много перекрестков и светофоров, но если выбирать не загруженные дороги то до ремонта доехать можно, а если заводит стартер то даже на светофорах проблем не будет. Но при остановке без сцепления, надо переключаться на нейтральную скорость, остановились, заглушили движок, включили первую передачу, загорелся зеленый, ключ на стартер и поехали дальше.
Может быть, если клапана не отрегулированы масло на свечах?

Регулировка клапанов не влияет на масло, поэтому если масло на свечах, возможно пропускают сальники клапанов, или большой износ поршневой группы.
Почему машина тупит после регулировки клапанов?

Значит, зажали клапана при регулировки.
Капремонт двигателя инжектора и карбюраторного ВАЗ 2107 в чем разница?

Капремонт двигателя одинаков, карбюраторного так и инжекторного двигателя. В карбюраторном двигателе есть трамблер, а в инжекторе нет трамблера. Все внутренности одинаковы, разница впускном коллекторе головки, и датчиках.
Может ли из за больших зазоров клапанов расход бензина на ВАЗ 2107?

Может быть большой расход бензина только из-за очень уж больших зазоров в клапанах.
Можно ли ударами молотка по ключу откручивать гайку коленвала?

Можно, иногда мне приходится так откручивать гайку шкива коленвала. Если гайка не идет, то ее можно сорвать только ударами.
Почему часто выходят из строя свечи?

Значит, свечи заливает маслом, или карбюратор дает обогащенную смесь, или испорчена катушка зажигания (бобина).
Какой двигатель классики лучше?

Проще ответить, какой мошне, начну с самого слабого, ВАЗ 2101, ВАЗ21011, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106. Но по выносливости и долговечности себя хорошо зарекомендовал движок ВАЗ 2103 также и по мощности он почти не уступает ВАЗ 2106.
Поросенок ВАЗ 2107 на подшипниках как поставить?

Промежуточный вал (поросенок) на подшипниках поставить очень легко. Выбейте вкладыш стандартного поросенка и латунную втулку, а поросенок на подшипниках аккуратно вбейте, закрутите ограничитель поросенка, все. Но не советую менять поросенок на вкладышах, на подшипниковый. Почему? Как не странно, но вкладыши намного надежней, чем подшипники.
Почему вентилятор охлаждения двигателя сам начинает вращаться?

Потому что вентилятор охлаждения включается автоматически, тогда когда температура охлаждающей жидкости поднимается выше 90градосов, есть датчики, которые включают вентилятор при 102градусах.
Почему после замены цепей на 406 двигатель не держит холостой и нет тяги?

Значит неправильно установили метки, и ошиблись на зуб или два на одном или сразу двух распредвалах.
Почему рвет цепи на 406 двигателе?

Здесь одна причина, не дают хорошую натяжку натяжители цепи, так как они есть двух видов, одни фиксируются при выходе (эти лучше) другие не фиксируются. А так как натяжение происходит за счет давления масла, то возможные причины такие, слабое давление масла, либо забитый канал подачи масла к натяжителю, либо в самом натяжителе забилось отверстие для прохождения масла.
Могут ли сбиться метки после замены сцепления?

Метки на ГРМ или цепи не собьются, при замене сцепления.
Почему мигает масло на Приоре при поворотах?

Если мигает контрольная лампочка давления масла при повороте, значит масло в двигателе меньше уровня, долейте масло. На Таврии мигание давления масла при резком левом повороте бывает даже при максимальном уровне масла, это конструктивная недоработка поддона двигателя.
Из за плохой расточки блока цилиндров могут ли появиться снова задиры в цилиндрах?

Даже из за плохой расточки цилиндров задиры не появятся. Задиры появляются в цилиндре из-за неправильной обкатки (больших оборотах), перегрева двигателя, или некачественного масла.
Может ли быть причина хлопков из глушителя из-за неисправности самого глушителя? Почему во время перегазовки стреляет в глушитель?

Хлопки из глушителя бывают разные, рассмотрим такие хлопки. Разогнали машину и бросили газ, как начали появляться хлопки в глушителе, это неисправность глушителя. Почему когда бросаешь газ, начинаются хлопки в глушителе? Это нормально, так как обороты двигателя очень большие, а топливо поступает в очень маленьком количестве (бедная смесь), она и вызывает хлопки. Если ехать без глушителя, эти хлопки слышно хорошо.
Клапан холостого хода как узнать что он барахлит?

Пусть двигатель работает на холостых оборотах, снимите с клапана холостого хода штекер провода, если двигатель заглохнет, клапан работает, а если продолжит работать, барахлит клапан холостого хода. Может быть так, двигатель не держит холостые обороты, стоит слегка открутить клапан холостого хода как двигатель начнет работать на холостых. Значит, забит жиклер клапана, выкрутите клапан, почистите жиклер, заведите двигатель без клапана холостого хода, нажмите на педаль газа движок заведется, обычно в этот момент система холостого хода продувается сама. Закрутите обратно клапан, если не работает значит клапан не работает либо сильно забита система холостого хода в карбюраторе. Бывает так, снимаешь провод с клапана а движок как работал так и работает, значит в клапане заело иглу. При смене клапана на другой, тоже самое, очень сильно накручены холостые обороты в карбюраторе.
Что делать если попали контакты от свечи в двигатель?

Конечно можно снять головку и достать отломавшийся язычок от свечи. Но можно просто завести двигатель, и этот мелкий кусочек метала сам вылетит в глушитель, вероятность повреждения поршня процентов десять, а может и не повредит, выбор за Вами. Хотите рискните, или снимайте головку. Еще один вариант, хорошо намагнитьте проволоку, поднимите поршень вверх и постарайтесь этот контакт примагнитить к проволоке через отверстие вкручивания свечи.
Если открыть крышку клапанов компрессия пропадет?

Компрессия в цилиндрах, при открытой крышки клапанов не пропадет.
В каком месте находится конденсатор на трамблере ВАЗ?

Фото. Конденсатор на трамблере ВАЗ показан стрелкой, провод от конденсатора крепится к трамблеру вместе с проводом от катушки зажигания.
Как продувать карбюратор ВАЗ не снимая?

Много раз видел как пытаются продуть карбюратор не снимая, одевают шланг от насоса на патрубок подачи топлива и качают. Но, это редко приводит к продувки карбюратора, а наоборот соринка еще сильней забивает жиклер. Но можно прочистить карбюратор не снимая с двигателя, а сняв только верхнюю крышку карбюратора. Более подробно можете почитать на странице Двигатель работает с перебоями
Почему замыкаю стартер на прямую, стартер крутит, а машина не заводится?

Если машина до этого заводилась со стартера, и перестала с ключа крутить стартер, то скорей всего забыли включить зажигание. При замыкании контактов на стартере напрямую стартер будет крутить даже без включенного зажигания.
Как заменить щетки генератора ВАЗ?

Заменить щетки генератора очень легко, для этого надо открутить два болтика и не надо снимать генератор с двигателя. А на генераторах старого образца всего один болтик и щетки на них без транзистора.

Фото. Стрелками показаны болтики крепления щеток генератора.
Можно ли ездить на 3 болтах переднего колеса на ВАЗ 2107?

Мне приходилось ездить на трех болтах в колесе, да колесо не отваливается, и ехать можно. Но по правилам ПДД так ездить нельзя, и если ментяра-полицейский Вас остановит и увидит такую неисправность???

Запрещается эксплуатация транспортных средств 5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.
Если в двигатели ломается поршень машина может завестись?

Если в машине ломается поршень, а так как во многих машинах их четыре и больше, то движок заведется на целых поршнях. Мне пригоняли ВАЗ 2114 на двух рабочих поршнях.
Если в инжекторе не было бензина а потом налить что будет?

Если все исправно, то инжектор заведется, но если пытаться завести инжектор без бензина, может выйти из строя электрический бензонасос.
Почему масло давит из трамблера ВАЗ 2109?

Все дело в том, что высохло резиновое кольцо уплотнитель трамблера, потому масло и выдавливает. Но не пытайтесь покупать новый уплотнитель, проще намазать герметик, он прекрасно держит. А если масло выдавливает из под крышки трамблера значит надо менять сальник в трамблере.
Почему образуется конденсат на шлангах печки ВАЗ 2108?

Значит, шланги имеют микротрещины, поэтому на них конденсат. Либо не держат хомуты соединения с печкой.
Можно ли гильзовать двигатель ВАЗ 2108?

Конечно можно гильзовать любой двигатель. Но может есть исключения, но мне такие движки не попадались.
Как самостоятельно изготовить рейку для регулировки клапанов ВАЗ?

Дам совет, не пытайтесь регулировать клапана рейкой, лучше щупа ничего нет. Это мой личный опыт!
Почему открутился болт шкив коленчатого вала ВАЗ 2109?

Плохо затянули, поэтому открутился.
Может ли машина троить из-за бензонасоса?

Троить машина из-за бензонасоса не будет, а глохнуть, и не развивать обороты будет.
Надо ли менять шестерёнки при замене цепи на ВАЗ?

Все зависит от износа шестерен (звездочек), проверить можно так, оденьте на шестерню новую цепь, попробуйте цепь оттянуть от шестерни, если цепь не оттягивается и сидит плотно значит шестерня хорошая.

Но есть одно но, звездочка может при своей работе немного износиться и приобрести эллипс, хотя цепь на ней и сидит очень плотно, из-за этого может возникать небольшой шум в распредвале. Поэтому если есть возможность, и движок с большим пробегом, при замене цепи, не экономьте на звездочках.
Для чего 3 метки у шкива коленвала двигателя ВАЗ 2107?

Первые две метки для установки зажигания, первая 10° опережения вторая 5°, а третья верхняя мертвая точка.
Бегунок можно трогать на трамблере?

Бегунок можно трогать, можно менять на новый, ничего не будет.
Упирается ли поршень в клапан при обрыве цепи на ВАЗ 2107?

На моей практики не было ни разу обрыва цепи, но даже при обрыве цепи клапан не должен упереться в поршень, так как на семерках есть проточка в поршнях под клапана. А раньше не было, но эти поршни сейчас большая редкость, и все поршни идут с проточкой под клапана, эти поршни выпускали для ВАЗ 2105 под ремень ГРМ, а сейчас и для семерок, движков ВАЗ 21011, ВАЗ 2106.

Но если движок ВАЗ 2103, поршни без проточек под клапана. Может погнуть но может и не погнуть смотря в какой момент оборвется цепь. Клапана погнет точно если при установки цепи, не пометкам поставить цепь.
Как открутить масляный фильтр?

Часто бывает так, решили поменять масло в двигателе а фильтр не откручивается, и нет специального ключа. Но можно сделать все проще, пробейте масляный фильтр толстой отверткой или короткой монтировкой, при помощи вбитой отвертки или монтировки можно легко открутить масляный фильтр.

 

Фото. Стрелкой показан масляный фильтр пробитый монтировкой.
Как заменить шестерню привода трамблёра (грибок) на двигателе ВАЗ?

Заменить эту шестерню просто, сделайте на проволоке крючок, крутаните шкив коленвала против часовой стрелки на четверть оборота (это если грибок не выходит). Крючком проволоки подденьте грибок и дергайте вверх, обычно он легко выходит. Новый грибок оденьте на отвертку, направьте ее на место, бросайте грибок, он точно сядет на свое место. Слегка подбейте его, чтобы он хорошо сел на шлицы штока маслонасоса и зубья промежуточного вала.
Можно ли ездить на моторе с сорванной шпилькой головки?

Можно ездить со сорванной шпилькой головки, но не долго, прокладка под сорванной шпилькой быстро прогорит.
Что делать если колеса поворачиваются в одну сторону больше чем в другую?

Неправильно отрегулированы рулевые тяги, поэтому колеса в одну сторону поворачиваются сильней.
Можно ли убрать карбюратор и поставить инжектор?

Можно но заморочек очень много.
Почему после расточки двигателя ВАЗ 2115 быстро нагревается?

Это нормально, двигатель должен обкататься, когда обкатается двигатель, тогда перестанет быстро нагреваться. Но возможно забит радиатор.
При замене печки ВАЗ 2109 откуда слить тосол?

С блока двигателя, но часть тосола останется в радиаторе печки, поэтому не пугайтесь.
Если разная компрессия стоит ли менять сальники клапанов?

Не стоит, сальники клапанов меняют, если они пропускают масло в цилиндры.
Как определить по компрессии кольца или клапана плохо работают?

Влейте в цилиндры немного машинного масла, замерьте компрессию, если компрессия поднимется значит кольца, а если нет, значит клапана.
Чем отличаются левая и правая граната на ВАЗ?

Левая и правая граната ничем не отличается, в них нет понятия левая или правая. Разница только в том, что одна граната внутренняя ставится в коробку двигателя, наружная ставиться в ступицу колеса. Есть отличие только в приводе, левый короче, правый длинней.
Какой лучше масляный фильтр для ВАЗ?

Сказать однозначно что именно такой масляный фильтр лучший нельзя. Объясню принцип работы масляного фильтра. В фильтре есть фильтрующий элемент, и перепускной клапан.

Пример, завели холодный двигатель, масло густое холодное, фильтрующий элемент фильтра не может пропустить через себя густое масло, открывается под давлением масла клапан фильтра. Значит, в этот момент масло не фильтруется. Прогрелся двигатель, масло жидкое, фильтрующий элемент начинает пропускать через себя масло, фильтруя его. Дали газу давление масла повысилось, опять фильтрующий элемент не успевает пропускать масло, открывается клапан, часть масла опять не фильтруется. Исходя из этого, лучше длинный фильтр, в нем больше площадь фильтрующего элемента, что позволяет пропускать больше масла.

Но в переднеприводную машину нельзя ставить длинный фильтр, так как его может отбить на хорошей кочке привод гранат. Поэтому, смысла нет платить за дорогой фильтр (половина масла все равно не фильтруется).

Главное качество фильтра, удерживать в себе масло при неработающем двигателе, тогда при запуске лампочка давления масла тухнет очень быстро, если после замены фильтра, при запуске двигателя стала долго гореть лампочка давления масла, этот фильтр плохо удерживает в себе масло.

Главное лейте хорошее масло в двигатель, вовремя меняйте, а насчет фильтра сильно не задумывайтесь.
Можно ли поставить трамблер без вакуумного регулятора на ВАЗ 06?

Трамблеры без вакуумного регулятора, ставились на ВАЗ 2101, потом появились трамблеры с вакуумным регулятором. Можно поставить трамблер без вакуумного регулятора, движок работать будет, но слегка потеряет в мощности. Если просто убрать вакуумный регулятор с трамблера, то надо зафиксировать подшипник под контактами, чтобы он не вращался.

Иногда отсоединяют шлангу опережения вакуумного трамблера, глушат отверстие в карбюраторе куда соединяется эта шланга, так и ездят без вакуумного опережения. Это обычно делают тогда, когда появляется стук в двигателе на дух тысячах оборотов из за вакуумного опережения трамблера. Проверить так, держите газ на дух тысячах оборотах, появился стук снимите трубку с вакуумного опережения трамблера, если стук пропал виноват вакуум. Хотите меняйте трамблер на новый, хотите просто уберите вакуумную трубку. В принципе движок и без вакуумного опережения работает хорошо просто слегка сделайте пораньше зажигание.
Можно ли менять двигатель без оформления?

По новым правилам можно. Сейчас при регистрации машины, номер двигателя не смотрят, графа номер двигателя в техпаспорте остается не заполненной.

Был у меня случай, остановил меня мент-полицейский, начал умничать, открой капот я сравню номер двигателя, на что я ему сказал, сначала найдите номер двигателя в техпаспорте. Заменили двигатель, остановил мент-полицейский, а у Вас в техпаспорте записан номер двигателя, тогда мент-полицейский может попытаться развести на взятку. Смело ему говорите, по новым правилам двигатель можно менять без регистрации. Единственно он может пробить номер двигателя на угон, но если движок не ворованный, ничего предъявить не сможет.
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0