Вопросы и ответы по Автомобилям

Почему масло идет в тосол на 406 двигателе?

Если масло идет в тосол, значит скорей всего, плохо затянута прокладка под головкой, или пробило прокладку, и давлением масло выдавливает в тосол. Или есть микротрещина в головки.

Фото. Стрелкой показано отверстие в блоке 406 двигателя, через которое подается под давление масло в головку, и видите рядом отверстие водяной рубашки двигателя, вот в этом месте скорей всего и продавливает масло в тосол, через прокладку.
Почему отключается инжекторный двигатель на больших оборотах?

Потому что, автоматически отключается искра зажигания, тем самым предотвращается перегрузка на двигатель. Инжектор хитрый сам себя не ломает.
Почему втягивающее реле утром не срабатывает?

Если не срабатывает втягивающие реле по утрам на морозе, значит в нем есть влага, вода замерзает и не дает двигаться втягивающему реле. Снимайте реле и сушите дома на батарее или печки.
Почему не горит лампа давления масла?

Значит либо перегорела лампочка давления масла, слетел штекер с датчика давления масла, сломался сам датчик давления масла, или обрыв проводки датчика давления масла.
Почему глохнет после перегазовки?

Это проблема с карбюратором, значит не успевает карбюратор переключиться на холостую систему после перегазовки, чистите и продувайте холостую систему карбюратора.
Почему нельзя заводить машину без радиатора?

Машину можно завести без радиатора, но не более нескольких секунд, так как без охлаждения поршни быстро перегреются и двигатель заклинит.
Как отвернуть закипевшую шпильку на блоке цилиндров?

Ох, как я Вас понимаю, я сталкивался с такой проблемой, первое можно воспользоваться шпильковертом (но не всегда помогает, бывает что шпильковерт ломается), второе, хороший способ, раз решили открутить шпильку значит на ней сорвана резьба и она уже не нужна, тогда нагрейте до красна паяльной лампой шпильку выше центра, наденьте на нее трубу и согните под 90 градусов, путь остынет, а дальше вставьте в этот согнутый кусок шпильки трубу или накидной ключ и откручивайте, еще способ, если есть сварка, то приварите гайку к шпильке, и откручивайте ключом за приваренную гайку. Ух, желаю удачи.
Из за нагрева катушки зажигания может ли двигатель работать с перебоями?

Раз катушка зажигания греется, это говорит о ее неисправности, поэтому и двигатель из-за такой катушки зажигания может работать с перебоями.
Почему когда заводишь двигатель идёт стук?

Если идет стук, когда заводишь двигатель, то обратите внимание, не бьет ли поддон двигателя о защиту двигателя, так как когда заводишь двигатель, он может сильно раскачиваться и цеплять за погнутую защиту, или между защитой и поддоном собралась грязь или замерзший снег, от этого и стук.

Отожмите защиту, или уберите грязь и снег из под поддона.

Также может бить глушитель по корпусу машины, просто посмотрите, где в каком месте и что бьет.

Также стук может быть и из-за стартера, если в нем сильно изношенные втулки якоря, поменяйте втулки якоря на стартере, но это очень редкий случай, обычно из-за изношенных втулок стартер не издает стук, а плохо крутит.
Может не быть искры если неправильно выставлено зажигание?

Если неправильно выставлено зажигание, искра будет, но двигатель может не заводится, и хлопать в глушитель или карбюратор, а вот если нет зазора в контактах зажигания, или очень большой зазор в контактах искры может не быть.

Или, если между контактами попала соринка, то тоже искры не будет, или пригорели сами контакты, тоже искры не будет, почистите контакты надфилем или пилочкой для ногтей.
Почему при открытии крышки залива масла на заведенном двигателе травит сильно воздух?

Это нормально, так и должно быть, для этого в двигателе предназначен сапун и через него выходит лишний воздух, но правильно не воздух а газы которые прорываются сквозь поршневые кольца в блок двигателя, это есть даже на новом двигателе, поэтому не переживайте все хорошо.
ВАЗ с электронным зажиганием, какие поставить свечи зажигания?

Мне часто задают такой вопрос, какие свечи лучше, всегда говорю так, те которые работают. За свою практику сталкивался с разными свечами от разных производителей. И часто бывало так, приезжает водитель и спрашивает, поменял старые свечи на новые фирменные немного поездил и двигатель стал троить, говорю а старые свечи остались, говорит да, тогда закручивай старые и езди. Хорошие свечи могут работать годами, если с движком все впорядке, а если движок жрет масло, то будет заливать любые свечи.

Почему новая свеча может не работать, значит, есть заводской брак, и в изоляторе есть микротрещина.

Много читал про разные свечи, они бывают холодные и горячие, но по практике понял, если с движком все хорошо работают любые свечи прекрасно. Но все таки последнее время наши отечественные свечи не вызывают у меня доверия, так как бывают частые отказы в их работе, а фирменные намного надежней, предпочитаю свечи таких фирм «HGK», «BOSCH», «BRISK».

Нет свечей под определенный двигатель, главное чтобы свеча подходила по длине резьбы и ее диаметру, а так как все свечи стандартные, и отличаются по длине резьбы и есть разница в к шестигранной головке, обычные свечи выпускаются под ключ 21мм, а для шестнадцати клапанных движков под ключ 15мм. Но любая свеча будет работать на любом двигателе, главное чтобы двигатель был исправен.

Нельзя закручивать свечи с короткой резьбой в головку под длинную свечу и наоборот. Если закрутить короткую свечу в головку под длинную, то движок будет хуже заводиться и работать, а длинную в головку с короткой резьбой, поршень может разбить длинную свечу.
Что случится если в машине долгое время не менять электронное зажигание?

Ничего не случится, электронное зажигание работает очень долго и надежно. Еще чем хорошо электронное зажигание, его не надо время от времени настраивать оно не сбивается, так как в нем нет контактов, которые могут изнашиваться, и пригорать.
Почему выкидывает бензин через карбюратор?

Первая причина, откололся впускной клапан, а вторя, перескочил или неправильно поставлен ремень ГРМ, тоже может быть и с цепью двигателя. Если бензин выплевывает хлопком, то возможно позднее зажигание, бедная смесь двигателя, перепутаны провода зажигания на свечах.
Машина не заводится что делать, идёт треск?

Если в момент поворота ключа на стартер, идет треск или можно сказать частые щелчки, значит разряжен аккумулятор. Получается так, силы у аккумулятора хватает втянуть втягивающее реле стартера, но провернуть двигатель напряжения не хватает, и происходит кратковременный разряд аккумулятора, и втягивающее реле стартера отходит на свое место, как аккумулятор опять втягивает реле, и все снова повторяется. Поэтому и происходит этот треск. Меняйте или подзарядите аккумулятор.

Либо сам стартер замыкает, и его надо ремонтировать, но для начала попробуйте поставить другой аккумулятор и проверти, если заведется, то стартер не причем, а если все повториться, то меняйте или ремонтируйте стартер.
Может ли не завестись машина из за электродвигателя омывателя стекла?

Электродвигатель омывателя стекла не связан с самим двигателем, поэтому его неисправность не влияет на работу двигателя.
Одинаковый ли коленвал Уаз и Волга?

Коленвалы Уаза и Волги одинаковые, вся разница в двигателях Уаза и Волги в гильзах цилиндров, маслонасосе, и есть небольшая разница в головке. Это касается старых восьми клапанных двигателей.
На каком пробеге нужно менять ремень генератора?

Однозначно сказать что менять ремень генератора надо через определенный пробег нельзя. Все зависит от качества ремня и очень важную роль играет правильная его натяжка, бывает что один ремень ходит годами а другой рвется через несколько тысяч.

Подскажу, на что обращать внимание перед тем как надо менять ремень генератора.

Если генератор натягивает ремень упираясь в край ползуна и нет больше места для натяжения, значит ремень сильно изношен и его надо менять.

На ремне появились торчащие нитки, тоже пора менять, или при разгоне машины появляется писк ремня а потом пропадает, говорит о том что ремень слабо натянут и его надо срочно натянуть, если ездить с таким писком ремень быстро перегреется и порвется.

Ремень натягивают так, натянутый ремень должен прогибаться при нажатии на него пальцем миллиметров на десять.

Но и перетягивать ремень нельзя, перетянутый ремень генератора будет забирать часть мощности двигателя, и также возможно перегревание двигателя из-за перетянутого ремня.
Лопнула юбка поршня можно ли заменить 1 поршень?

В принципе можно заменить один поршень, ездить будет. Но давайте разберемся из-за чего лопнула юбочка поршня, скорей всего есть очень большой износ цилиндра и поршень очень сильно в нем болтается, поэтому и лопнула юбочка.

Конечно, посоветую расточить цилиндры под ремонтные поршни, но если Вам все равно на качество работы двигателя и главное чтобы он ездил, то можно заменить и один поршень, но не ждите хорошей работы от двигателя.Конечно, посоветую расточить цилиндры под ремонтные поршни, но если Вам все равно на качество работы двигателя и главное чтобы он ездил, то можно заменить и один поршень, но не ждите хорошей работы от двигателя.
Детонация из-за позднего зажигания?



Нет детонации не бывает от позднего зажигания, детонация может быть от раннего зажигания. Или из-за плохого бензина, а если после того как заглушили двигатель он продолжает работать детонируя это значит плохое качество бензина.
Почему после того как завелась машина крутится стартер?

Первая и самая распространенная причина когда после заводки продолжает крутиться стартер такая, замок зажигания не возвращается в рабочее положение а остается включенным на стартер, возвращайте ключ рукой в рабочее положение.

Вторая причина, сломалась пружина во втягивающем реле, или заклинило обходную муфту (бендекс) в самом стартере.
Как часто менять задние тормозные колодки?

Задние тормозные колодки очень долго ходят, но первый признак замены колодок такой, плохо начинает держать ручной тормоз, тогда и меняйте задние тормозные колодки.
Заводится машина если ей в выхлопную засунуть картофель?

Если в выхлопную трубу машине засунуть картофель машина заведется и заглохнет, но если глушитель дырявый движок будет работать.
Почему срезало крышку трамблера на ВАЗ?

Если срезало крышку трамблера, меняйте бегунок, в бегунке отломались края, балансиры выходят за пределы бегунка и режут крышку трамблера.
При работе не греется радиатор причина?

Если при работе двигателя не греется радиатор но двигатель работает хорошо и не кипит, то все хорошо, значит двигатель не прогрелся до такой степени что может закипеть, и термостат не пускает охлаждающею жидкость в радиатор, а гоняет ее по малому кругу и по радиатору печки, а зимой в сильный мороз радиатор печки прекрасно охлаждает двигатель и без включения основного радиатора.
Если у инжекторной машины не работает бензонасос можно ли ее завести с толкача?

Если у инжекторной машины сломался бензонасос то ее не заведешь с толкача, надо обязательно менять бензонасос. Так как бензонасос в инжекторе электрический и движение машины на него не влияет, а только подача электричества, но его нельзя подсоединять на прямую, напряжение на бензонасос подает электронный блок управления (компьютер) в определенной последовательности.
Какой зазор на контактах трамблёра 2107?

По заводской инструкции зазор между контактами в трамблере должен быть 0,45мм.

Но, практика показывает, что зазор в контактах может быть чуть меньше или чуть больше и это не влияет на работу двигателя, главное чтобы шток трамблера с кулачками не болтался по сторонам, и подшипник под контактами был не разбитый.
Почему надо снимать клеммы с аккумулятора при морозах?

Обычно снимают клеммы с аккумулятора при морозах, если аккумулятор старый или не отключается магнитофон, тогда конечно лучше снимать клеммы с аккумулятора. Но если аккумулятор новый и нет утечки тока на магнитофон то снимать клеммы с аккумулятора не надо. Также, если машина под сигнализацией то если снять клеммы с аккумулятора, то сигнализация работать не будет.

Итог, если аккумулятор хороший и нет утечек тока, снимать не надо, проверить можно так, не снимайте клеммы с аккумулятора и если после этого аккумулятор будет хорошо крутить стартер то все в порядке, а если разрядится, ищите причину утечки тока.
Почему после расточки вала и новых вкладышей вал тяжело прокручивается?

Обычно если после расточки коленвала, вал тяжело прокручивается, это нормально, значит расточник расточил коленвал с минимальным зазором между вкладышами и шейками вала, мне всегда нравится такая расточка вала. Правда он долго обкатывается, но если такой вал аккуратно обкатать, то он будет ходить очень долго.
Как правильно обкатывать двигатель после капремонта?

Советую обкатывать так, обкатка по нормальному длится 3тысячи километров, на первой тысяче не давайте на любой передачи более 3тысячь оборотов по тахометру, на второй тысячи не давайте более 3,5тысячь оборотов по тахометру, а на третьей не более 4тысячь по тахометру. А после трех тысяч можете ездить как угодно, но заметил двигатель берет всю свою мощность после 8тысяч километров пробега.
Как ездить чтобы долго работал двигатель?

Мне часто задают этот вопрос, всегда привожу в пример дизель, у него всего 2тысячи оборотов коленвала но может чуть больше, и этим дизелям нет сносу, так и в бензиновом двигателе чем меньше будите раскручивать коленвал тем дольше будет ездить мотор. Спокойная езда продлевает ресурс любого двигателя. Движок убивают большие обороты, поэтому спортивные движки долго не живут.
Может из за масла не заводиться машина?

Машина заведется и без масла в двигателе, но движок заклинит, а вот хитрая иномарка может и не завестись если в ней уровень масла упал ниже минимума, для этого в таких машинах стоит датчик в поддоне и контролирует уровень масла. На наших инжекторных двигателях тоже стоит такой датчик, но он только показывает на панели приборов что уровень масла меньше минимума, но может в последних выпусках машин стали его подключать к системе безопасности двигателя и при малом уровне масла будет пропадать искра, двигатель будет глохнуть, точно не знаю.
Что делать выброс масла через крышку залива масла?

Здесь все очень просто, купите новую крышку, так как в старой износилась резинка и поэтому масло выбрасывает из под крышки.
Выбор прокладки под головку клапанов ВАЗ 2101 до 2107?

Есть два варианта прокладок под головку ВАЗ 2101 до 2107, старого образца, и нового. Если двигатель свежий и головка в отличном состоянии то смело ставьте прокладку нового образца, она более жесткая. А если головка уже с большим пробегом и есть подозрения что головка имеет небольшие неровности то ставьте прокладку старого образца, она толще и мягче из-за асбестовой основы, и хорошо стягивается. А вообще конечно лучше неровную головку прошлифовать на станке, или выровнять поверхность головки новым точильным камнем. Но обязательно при шлифовке головки точильным камнем, движения должны быть вдоль головки, и не коем случае не круговые, так как тогда головка будет стачиваться неровно.
Перебои в работе двигателя хлопки в карбюратор и в глушитель?

Если движок хлопает в карбюратор и глушитель, скорей всего испорчена свеча зажигания, поменяйте свечи. Но также может быть причина в позднем зажигании, проверти настройку зажигания. Или бедной смеси топлива, настройте карбюратор. Первое, замените свечи, если не помогло, второе, сделайте пораньше зажигание, если не помогло, третье, настройте карбюратор.
При включении замка зажигания горят предохранители и машина не заводится что это?

Если при включении зажигания горят предохранители, значит есть замыкание проводки на массу, ищите место замыкания. Может замыкать якорь генератора, снимите штекер провода с щеток и если перестанет гореть предохранитель значит меняйте якорь в генераторе, или полностью генератор.

Есть способ найти замыкание, но это на крайний случай, если не смогли найти замыкание другим способом.

Вставьте в место предохранителя толстую проволоку, и включите зажигание, провод что замыкает, начнет греться и дымить, как только увидите что какой-то провод начал греться, выключайте зажигание, и смотрите где замыкает этот провод, или он приведет к испорченному прибору.
Заменил ремень ГРМ но машина не заводится?

Если порвался ремень ГРМ и после замены машина не заводится, значит, прежде чем порвался ремень, он проскочил на шестернях и погнул клапана. Признак погнутых клапанов, стартер очень легко крутит двигатель, или наоборот запинается, когда поршень упирается в клапан. Или не правильно установили ремень, ошиблись в метках.
Если клапан прогорит могут быть хлопки в карбюратор?

Если прогорит впускной клапан, то будут хлопки в карбюратор, но впускной клапан скорей может отколоться чем прогореть. А вот выпускной клапан может прогореть, но хлопков не будет, а будет подтраивать движок. Также хлопки в карбюратор могут быть от позднего зажигания, бедной рабочей смеси топлива, или испорченной свечи зажигания.
Не могу открутить болт переднего шкива на ВАЗ?

Если не получается открутить болт переднего шкива на ВАЗ классике или на ВАЗ 08-09 и так далее. Подскажу отличный способ, как открутить болт переднего шкива, без проблем. На классике его можно открутить так, поставьте ключ на болт и уприте его в стабилизатор, снимите центральный провод с трамблера, и включите стартер, стартер сам открутит этот болт, но бывает что ключ соскакивает, но пробуйте еще несколько раз и стартер обязательно открутит болт шкива. А если есть помощник, то можете придержать ключ, чтобы он не соскочил, только придерживайте его сверху и не суйте пальцы под ключ.

Таким же способом можно открутить и шкив на переднеприводном ВАЗ только возьмите накидной ключ на 19 также оденьте его на болт и уприте в кузов машины, и покрутите стартер, стартер сам его открутит.

Этот способ откручивания болта шкива придумал очень давно, после того как целый час промучился в попытке открутить шкив на ВАЗ 2107, зато теперь это для меня не проблема, стартер все делает за меня, а я только поворачиваю ключ зажигания на стартер.
Можно заводить машину с толкача инжектор в мороз?

Конечно можно заводить инжектор с толкача как в мороз так и летом, чтобы запустить двигатель его надо крутить, и нет разницы, будет его крутить стартер, или с толкача колеса. Датчики инжектора выдают топливную смесь и искру по скорости оборотов двигателя и температуре.
Провернулась шпилька в блоке под головку что делать?

Да, не завидую, если провернулась шпилька в блоке под головку, но есть три способа как закрепить эту шпильку.

Первый способ, выкрутите шпильку, очистите резьбу, и постарайтесь вкрутить ее глубже в блок, и если шпилька закрутится в блок глубоко то под гайку подложите шайбу потоньше, и затягивайте головку аккуратно, раз сорвало шпильку, значит очень сильно тяните болты головки.

Второй способ, закажите токарю шпильку, но с одной стороны на шпильке пусть нарежет резьбу на размер больше, и метчиком нарежьте резьбу в блоке.

И третий способ, но это на крайний случай, нагрейте резьбу шпильки паяльной лампой до красна, и на наковальне расплющьте, получится сплюснутая резьба, но резьба по краям расшириться, пусть шпилька остынет, закрутите ее опять в блок, когда будите ее закручивать шпилька сама нарежет под себя резьбу.
Где стоит реле стартера ВАЗ?

На разных моделях ВАЗ реле стоит в разных местах, но проще его найти по проводу что подходит на втягивающее реле стартера, обычно он толстый и кранного цвета, посмотрите какой провод подходит к стартеру и просмотрите все релюшки под капотом и увидите от какого реле отходит этот провод. Проверить тот это провод или нет можно так, подсоедините к плюсу аккумулятора другой провод, снимите провод с реле, и на пол секунды соедините их (щелчком) если реле стартера сработает, значит это и есть реле стартера.
Что будет если прокрутить коленвал в другую сторону?

Если прокрутить коленвал в другую сторону, то ничего не будет, если есть желание то крутите в другую сторону, движку это не повредит.
Что будет если двигатель работает без аккумулятора?

Если двигатель работает без аккумулятора, то идет перегрузка напряжения, и может выйти из строя катушка зажигания. А если снять с клеммы с аккумулятора, на заведенном двигателе с электронным зажиганием то может выйти из строя коммутатор. А в инжекторе выйдет из строя электроника из-за перегрузки напряжения.
Что будет если долго не заводить машину?

Если машина стоит в сухом гараже то ничего не будет, но желательно, перед тем как поставить машину на долгую стоянку, выкрутить свечи и залить в цилиндры немого машинного масла, и покрутить стартером без свечей, потом закручивайте свечи и машина может стоять смело год и больше. Но желательно хотя бы раз в месяц прокручивать коленвал на оборот.

Знаю шестерку, которая простояла в гараже 6 лет, прекрасно завелась и ездит.
Размер поршня на ВАЗ 2108?

Размер поршня ВАЗ 2108 76мм, но можно расточить блок под поршни 79мм, тогда движок станет еще мощней, тела в цилиндрах хватает, я делал такие машины и растачивал блок под 79мм движки ходят хорошо. Но нужна очень аккуратная обкатка, чтобы не появились микротрещины в цилиндрах.
ВАЗ влияет ли ГБЦ на давление?

Головка блока цилиндров влияет на давление масла, но не сильно, масло под давлением смазывает шейки распредвала и толкатели (рокера), а в движках ВАЗ 2108 и выше смазывает шейки распредвала и стаканчики, в 16 клапанных движках давлением масла также регулируются гидрокомпенсаторы. Но как бы не был изношен распредвал в головке блока цилиндров, очень сильно на давление масла в двигателе не влияет.

На давление мала влияет маслонасос, и коленвал, если есть износ шеек коленвала то и давление в двигателе будет плохим.

Также слабое давление масла может быть, если забит масляный фильтр, забита сетка маслоприемника, или сам маслонасос имеет в шестернях большой износ, или слабая пружина в редукционном клапане маслонасоса.
Будет ли давление масла при прогаре поршня?

Прогар поршня не связан с давлением масла, поэтому при прогаре поршня давление мала будет, даже если поршень разлетится в дребезги, давление масла будет, но если поршень сломался в дребезги, то шатун разобьет цилиндр и охлаждающая жидкость потечет в блок двигателя и смешается с маслом, но давление масла будет.
Как правильно повернуть поршневые кольца при установке?

Обычно при установке поршневых колец, замки разворачивают в противоположные стороны, но сильно над этим не заморачивайтесь, поршневые кольца все равно понемногу крутятся на поршнях.

Поэтому на двухтактных двигателях мотоциклов стоят ограничители от проворачивания поршневых колец, чтобы их замки не попадали в окна цилиндра.
Купил новую головку и новые клапана ВАЗ надо ли притирать?

Клапана надо обязательно притирать, даже если новая головка и новые клапана, но обычно они на новой головке притираются очень быстро.
При запуске холодного двигателя срабатывает вентилятор охлаждения его не исправности ВАЗ?

Если при холодном двигателе срабатывает вентилятор охлаждения то скорей всего вышел из строя датчик радиатора. Проверить можно так, к этому датчику что стоит на радиаторе присоединяются два провода, отсоедините их, и если вентилятор выключится, то Вам повезло, просто замените этот датчик на новый.
Может из за плохово аккумулятора плоха работать машина?

На работу двигателя аккумулятор не влияет, аккумулятор нужен для того чтобы завести двигатель, и держать стабильное напряжение в электрооборудовании автомобиля. Даже если аккумулятор не крутит стартер, а только включет свет, с толкача завести машину то двигатель будет работать хорошо.
Без ремня ГРМ искра будет или нет на ВАЗ?

Без ремня ГРМ искры не будет на карбюраторных ВАЗах, так как трамблер стоит на головке и вращается распредвалом. А вот на инжекторах скорей всего будет, так как искра считывается с датчика переднего шкива коленвала, но утверждать не буду, так как специально не проверял, но по идее должна быть.
Можно ли снять втягивающее не снимая стартер на девятке?

Да, легко можно снять втягивающее, не снимая стартера.
Что можно сделать чтобы машина не заводилась?

Знаю кучу способов, как сделать чтобы машина не заводилась, опишу пару очень простых способов. Обычно это делают для того чтобы машину не угнали, так как сейчас современные угонщики легко обходят сигнализацию, а порой примитивные способы спасают надежней чем самая крутая сигнализация, так как надо найти причину, а при угоне это не просто, или от сына подростка который любит покататься когда папы нет дома.

Первый, поменяйте провода зажигания на трамблере, а на инжекторе на модуле зажигания, первый цилиндр со вторым, а третий с четвертым, и при попытке завести двигатель, движок будет громко хлопать и это будет как сигнализация, что машину пытаются завести.

Второй, снимите штекер с трамблера электронного зажигания, а на инжекторе с модуля зажигания, и слегка его наденьте чтобы был вид что он стоит на месте, машина не заведется.
Почему слетает ремень на двигателе?

Если начал слетать ремень со шкивов двигателя, то скорей всего залетел камушек под ремень и воткнулся в шкив, просмотрите шкивы, и если найдете камушек, вытащите его.

Либо очень большой износ ремня, поменяйте на новый.
Может ли плохо крутить стартер автомобиля из за плохих контактов системы зажигания?

Стартер работает сам по себе и плевать ему на все неисправности двигателя, поэтому плохие контакты ему не мешают. Единственно если установлено очень раннее зажигание, то при запуске двигателя стартер как бы закусывает, останавливается. Крутит рывками, и первый признак раннего зажигания, при движении при нажатии на газ слышен звон в движке.
Генератор не дает зарядку пока не сделаешь перегазовку?

Если генератор не дает зарядку пока не перегазуешь, скорей всего уже большой износ щеток стартера, или реле зарядки контрольной лампочки начало барахлить и его пора менять.
Что будет если сотрутся щетки генератора?

Ничего не будет, но пропадет зарядка  аккумулятора, двигатель будет работать на аккумуляторе. Но если хороший аккумулятор, то с такой поломкой можно уехать очень далеко, главное выключить фары и магнитофон.
Поменял карбюратор и появился стук, что делать?

Скорей всего при замене карбюратора, гайка или шайба упала в коллектор, и попала в поршень. Снимайте головку и убирайте это кусок метала, конечно увидите побитый поршень и головку. На практике мне приходилось сталкиваться с такой бедой, если поршень побит не сильно то можно ездить на нем и дальше, а если очень сильно разбит то придется менять поршень, а лучше сразу все поршни.
ВАЗ, через сколько км меняют шаровые и рулевые наконечники?

Практика показывает что нет определенного расстояния через которое надо менять шаровые и рулевые наконечники. Многое зависит в каких условиях ездите на машине, если по городу и водитель очень аккуратный, то шаровые и рулевые будут ходить очень долго. А если дорожные условия тяжелые, часто ездите по грейдеру, и бездорожью да и водитель любит резкую езду, и сильно не притормаживает перед кочками и ямками (я такой водитель) естественно менять шаровые и рулевые будете чаще.

Также все зависит от качества шаровых и рулевых, если нарветесь на подделку, то и у спокойного водителя они быстро выйдут из строя, я предпочитаю шаровые отечественных производителей.

Самое главное, прислушивайтесь к своей машине, и если услышите щелчки в рулевой, то обязательно проверти шаровые и рулевые, если сами не знаете как проверить, заедьте в мастерскую и там мастера определят неисправность.
Чем можно заделать трещину в аккумуляторе?

Самый простой способ заделки трещины в аккумуляторе, купите американский герметик (он бывает красный, черный, бесцветный) любой, слейте с аккумулятора электролит, протрите трещину насухо тряпкой, нанесите на трещину герметик, а сверху герметика наложите бумагу. Пусть герметик сохнет часа 2, после заливайте электролит, аккумулятор заклеен.
Почему пробивает масло под прокладкой на головке двигателя?

Скорей всего плохо протянута головка, попробуйте ее протянуть, если болты головки затянуты хорошо, то значит есть неровность в головки, значит ее надо выровнять шлифовкой.

Либо плохо очистили старую прокладку, или попал мелкий мусор между прокладкой и головкой.
Что будет если шатуны поставить другой стороной?

В принципе ничего не будет, в своей практики мне попадались двигатели с большим пробегом и неправильно установленными шатунами. Пример, в ВАЗ замки шатунов ставятся слева, если смотреть с заду двигателя вперед, а в Москвиче справа.
Почему шум при замене рокеров ВАЗ?

Если меняете только рокера и оставляете старый распредвал, то обычно бывает шум, так как рапредвал набил кулачки под старые рокера. Поэтому новые рокера будут шуметь, пока не приработаються. Но если изношенный распредвал в корпусе то шум останется. Лучше сразу менять распредвал с рокерами, это дороже, но будет толк. А меняя одно толку мало.
Может ли пробить прокладку под головкой блока из-за неправильной установки зажигания?

Может, если зажигание установлено неправильно, быстро может пробить прокладку блока цилиндра при очень раннем зажигании, помимо прокладки раннее зажигание может повредить поршни.
Почему после замены ГРМ на карбюраторной ВАЗ пропала тяга звенят пальцы?


Значит при установки ремня ГРМ ошиблись на зуб, тем самым опередили зажигание, перекиньте ремень на зуб вперед по ходу вращения.
Почему не крутится привод трамблера?

Если не крутиться привод трамблера на классике, скорей всего стерло зубы на шестерни привода (грибок). Снимите трамблер, и замените шестерню. Но раз сточило зубы, значит забилось отверстие смазывающее эту шестеренку, устранить можно так, открутите масляный фильтр, и увидите под фильтром тонкое отверстие, это и есть канал смазки шестерни привода. Возьмите сверло 3,5 можно и толще и тоньше, главное чтобы оно входило в это отверстие, но сверло нужно длинное, и снизу дрелью просверлите это отверстие насквозь, пока сверло не выйдет из латунной втулки. После этой процедуры ставьте новый грибок, он будет хорошо работать и смазываться.

 

Фото. Стрелкой вверху показано место выхода масла для смазки грибка, нижняя стрелка показывает сам канал по которому подается масло для смазки шестерни привода (грибок) маслонасоса и трамблера

 

Также привод трамблера может не крутиться, если на двигатель ВАЗ 2103 или 06 поставить трамблер с ВАЗ 2101 или 21011. Вал привода трамблера ВАЗ 2103 и 06 длиннее, примерно на 10мм. чем на ВАЗ 2101 и 011. Был у меня случай, когда на движке ВАЗ 2103 поставили трамблер от ВАЗ 2101, он крутился, движок работал, но стоило наскочить на кочку как шток выпрыгивал с шестерни привода, зажигание сбивалось.
Что будет, перепутал шатуны?

Обычно шатуны в движке, номеруются, и если вдруг шатун под номером один поставили за место другого, а тот на первый цилиндр, или еще как-то. Ничего не будет, так как шатуны устанавливаются на движок по массе, а цифры набиваются больше для того чтобы, при замене поршневых колец не перепутать поршни, рабочие поршни желательно ставить в тот цилиндр в котором он стоял, так как он к нему притерся. Если рабочие поршни поменять местами, то это не очень хорошо, но не смертельно. Но и вкладыши притираются к своей шейке, но если поставите новые вкладыши, все будет ОК.
Аккумулятор потек и кислота разъела металл чем обработать?

Если кислота попала на металл, то ее надо вытереть на сухо, а это место залить моторным маслом. Масло нейтрализует ржавление.
Как часто менять поршневые кольца?

Вопрос конечно интересный, обычно поршневые кольца ходят очень долго, но многое зависит от производителя колец, если двигатель не жрет масло, их менять не надо. А если поршневые кольца, например, менять каждые 50тысяч, то новые кольца во время притирки дадут еще больший износ цилиндра, и это только будет хуже. Поршневые кольца даже на наших Жигулях могут ходить по несколько сотен тысяч километров, при нормальной эксплуатации машины, и на хорошем масле.

Пример, после ремонта двигателя с поршневыми кольцами (немецкие) ВАЗ 21099 инжектор, двигатель прошел 200тысяч хозяин таксист, меняет масло каждые 8тысяч и двигатель не жрет масло. Заливает масло ЛУКОЙЛ полусинтетику, но покупает масло на фирменных заправках ЛУКОЙЛ. Но не хочу сказать что масло ЛУКОЙЛ самое хорошее, это только пример. Самое главное в любом дорогом фирменном масле, это не нарваться на подделку.
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0