Автомобильное

Вопросы и ответы по Автомобилям

Страница сайта посвящена вопросам о машине, на которые можно дать короткий ответ. Все ответы на вопросы даю из своей практики по ремонту машин.
Зачем ставят 2 прокладки под головой?


Это часто делали раньше, но иногда можно и сейчас встретить две, а то и три прокладки под головой. Делается это для того чтобы дефорсировать двигатель, и ездить на 76 или 80 бензине. Но это приводит к ослаблению мощности двигателя, и плохой заводке двигателя в холодную погоду, так как ослабевает компрессия в цилиндрах. Не советую ставить две прокладки под головку двигателя, экономия на бензине мизерная а расход бензина больше, и мощность двигателя меньше, катайтесь на 92 бензине и без двух прокладок под головкой.

Почему на оборотах загорается лампочка давления?


Чаще это бывает из-за маленького уровня масла в двигателе, долейте масло в двигатель до уровня. Или из-за забитой сетки маслоприемника, снимайте поддон и почистите сетку маслоприемника. И очень редко, из-за поломки датчика давления масла, он стоит на самом двигателе и выключает контрольную лампочку давления.

Что сделать если замерзает внутренний дверной замок?


Есть старый способ устранения замерзания дверного замка. В дверной замок шприцом влейте немного тормозной жидкости, и замок перестанет замерзать. Или купите «WD 40» и через трубку, что продается вместе с «WD 40», влейте жидкость в замок, замок перестанет замерзать.

Сколько можно проехать без давления масла в двигателе?


 Без давления масла в двигателя, можно проехать до 10км, все зависит от масла в двигателе, но двигатель заклинит и придется делать полный кап ремонт.  

Где лучше хранить машину от коррозии металла?


Машину от коррозии лучше хранить в гараже без смотровой ямы. Если в гараже есть смотровая яма заложите ее плотно досками, так как с смотровой ямы будет тянуть влажность.

Признаки выхода из строя термостата?


Два признака выхода из строя термостата. Первый признак, двигатель кипит, хотя при этом низ радиатора холодный. Второй признак, двигатель не прогневается до рабочей температуры 90 градусов.

Почему часто вылетают свечи?


Свечи могут вылетать из-за сорванной резьбы в головке, ремонтируйте головку. Также из корпуса свечи может вылетать фарфоровый цоколь, это из за поломки в головке рокера или толкателя клапана, все зависит от марки машины, выпускной клапан не открывается, и газы выдавливают свечу. Очень редко, из-за очень раннего зажигания.

Как установить зажигание на инжектором двигателе?


На инжектором двигателе зажигание устанавливается автоматически, поэтому даже не задумывайтесь, автоматика все сделает сама. Главное правильно выставить по меткам ремень или цепь ГРМ.

Причина, при нажатии тормоза двигатель четко работает или глохнет?


Если при нажатии тормоза происходит изменение в работе двигателя, значит виноват вакуумный усилитель тормозной системы, меняйте вакуумный усилитель на новый.

Как поменять колесо на машине?


Для многих это смешной вопрос, но для новичка, конечно это целая задача. Чтобы поменять колесо на машине, надо сначала сорвать болты или гайки (зависит от марки автомобиля) что крепят колесо (сорвать значит открутить на пол оборота) затем домкратом поднять машину возле колеса. Открутить болты или гайки, снять колесо и поставить другое. Закрутить колесо как можно сильней, спустить домкрат и подтянуть болты или гайки на колесе. Все колесо заменили.

Если не знаете в какое место ставиться домкрат, ниже фото на нем все показано, в каждой машине есть специальное место для установки домкрата, называется поддомкратник, в него и упирают домкрат для подъема машины.

Фото. Стрелкой показан поддомкратник, ниже домкрат вставленный в поддомкратник и готовый к подъему машины.

Как менять колесо если не работает ручник?


Чтобы машина не покатилась при подъеме на домкрате, подложите с противоположной стороны под колесо камни с двух сторон, или другие предметы. А если меняете переднее колесо на заднее приводном автомобиле, то можно включить первую скорость, машина не покатиться.

В какую сторону поворачивать натяжной ролик ГРМ на ВАЗ?


Натяжной ролик ГРМ можно поворачивать в любую сторону, главное его хорошо затянуть, но только не сорвите резьбу, с дурной силой, сломать можно все. Я поворачиваю по часовой стрелке, но видел что другие поворачивают против часовой стрелке, также все нормально работает.

Почему машина не держит холостой во время прогрева?


Холостые обороты настраиваются на прогретый двигатель, поэтому пока двигатель не прогреется холостые работать не будут.

Почему машина заводится только когда газ в пол?


Если машина заводится только при полном газе, значит проблема в карбюраторе, скорей всего не держит игла в кабюраторе.

У ВАЗ трамблер вращается по часовой стрелке?


У ВАЗ трамблер вращается и по часовой стрелке и против часовой стрелки. Вращая трамблер по часовой стрелки, будите делать зажигание позже, а против часовой стрелки, зажигание будет становиться ранним.

А на переднеприводных, по часовой ранние, а против часовой позднее.

Почему после регулировки зажигания, стартеру стало тяжело крутить двигатель?


Потому что зажигание поставили очень раннее. И искра воспламеняет рабочую смесь в цилиндре, когда поршень еще не дошел до верха цилиндра. Поэтому стартеру тяжело завести двигатель, так как приходится сжимать воспламенившуюся рабочую смесь. Ощущение, при заводке двигателя, его закусывает или он запинается.

Перегрели шатун когда выбивали палец, что делать?


Выкидывайте шатун, и покупайте новый. На будущее, палец с шатуна выбивается на холодную, смысла нет нагревать шатун, перед тем как выбить палец, так как палец нагревается вместе с шатуном и также расширяется, и выбить с нагретого шатуна палец сложней чем с холодного.

Что лучше расточить блок цилиндров или поменять гильзы в двигателе?


Лучше расточить блок цилиндров, если еще есть возможность расточить под ремонтные поршни. Если блок уже последней расточки, то тогда уже придется гильзовать блок гильзами, и загильзованый блок растачивать под стандартные поршни.

Если двигатель, типа Волги 402 или Газона где гильзы вытаскиваются из блока, то проще купить новые гильзы с поршнями (обычно они продаются комплектом) и заменить, чем растачивать старые гильзы под ремонтные поршни, заморочек больше и по цене, выходит, тоже самое.

При сбитых метках двигатель должен заводиться?


При сбитых метках двигатель не заведется, также при сбитых метках можно погнуть клапана при попытке завести двигатель. Если ошиблись на одну или две метки двигатель заведется, но будет работать плохо.

Двигатель стучит, прогреется стук уходит почему?


Обычно двигатель с большим пробегом, стучит пока холодный, так как есть уже естественный износ деталей и в холодном состоянии зазоры между деталей слегка увеличены. А когда двигатель прогреется зазоры входят в норму и стук прекращается. Но на морозе может слегка постукивать и свежий двигатель с малым пробегом, из-за увеличившихся зазоров между деталей двигателя. Это не страшно, главное давайте двигателю спокойно прогреться, и не пытайтесь быстро прогреть нажимая на газ, большие обороты могут навредить холодному двигателю.

Еще зимой может появиться стук на не прогретом двигателе, из-за того что снег набился между поддоном и защитой, и пока он не подтает стук будет расходиться по всему автомобилю.

Почему троит двигатель?


Троить двигатель может из-за нескольких причин, но основные, испорченная свеча, прогорел клапан или зажат, поломка поршневых колец или залегание поршневых колец из-за перегрева или детонации.

Как узнать жрет движок масло?


Но сначала надо определиться, что считать под словом жрет движок масло, для кого-то доливать литр масла в двигатель каждую тысячу километров, это не жрет движок мало.

А по хорошему, движок не жрет масло, когда в него не доливают масло от замены до замены. Пример, если масло полусинтетика рассчитано на 10 000километров, и залили масло по щупу до максимума то через 10 000километров на щупе должно остаться не меньше минимума. Это и есть идеальный двигатель, который не жрет масло.

Но если решили купить машину с рук, то обычно продавец будет нахваливать свою машину, и конечно по его словам движок не жрет масло. Но определить можно, снимите с воздушного фильтра патрубок сапуна и заведите двигатель, если увидите дымок значит движок уже жрет масло. Также обратите внимание на глушитель, если есть синий дымок это тоже признак хорошего аппетита на масло у этого движка.

Также можно обратить внимание на сам глушитель, если глушитель внутри серый без черного нагара это говорит о том что двигатель хорошо настроен.

Если глушитель с черным нагаром, это говорит что двигатель плохо настроен и есть перерасход бензина, но это не обязательно что двигатель жрет масло, просто из за богатой смеси бензина черный нагар оседает на стенках глушителя.

Черный нагар внутри глушителя, сырой говорит что двигатель жрет масло.

Также обратите внимание, на сам двигатель, если движок хорошо намыт, то возможно с него подтекает масло, если движок не мытый в пыли и сухой, с движка не течет масло.

Фото. Слева глушитель хорошо настроенного двигателя (черное сверху это тень от солнца), справа плохо настроен двигатель и есть небольшой перерасход бензина, но двигатель не жрет масло.

Почему педаль газа на половину работает в пустую?


Если педаль газа на половину работает в пустую, значит надо натянуть трос газа сильней, вез люфта. Если газ передается через рычаги (типа классики) то отрегулируйте рычаги, чтобы не было люфта.

При какой температуре перегревается двигатель?


Двигатель начинает перегреваться при температуре более 100градусов, когда охлаждающая жидкость кипит, но в последнее время стали делать датчики которые включают вентилятор охлаждения радиатора при 102градусах, жидкость вроде только начинает закипать но включается вентилятор и охлаждает жидкость, это нормально. Главное, чтобы жидкость не кипела, и не вырывался пар, из под капота машины.

При нажатии на газ сильнее происходит пробуксовка газа и автомобиль плохо разгоняется и в гору едет плохо?


Если при нажатии на газ двигатель набирает обороты, а машина плохо разгоняется, значит уже износился диск сцепления, и его надо поменять на новый. Либо не правильно отрегулирован шток или трос сцепления (трос или шток, это зависит от модели машины).

Бегунок на трамблёре работает через воздушный зазор?


Да бегунок на трамблере работает через воздушный зазор, только с центрального провода в крышке трамблера напряжение идет на бегунок через графитовый стержень.

Может ли машина не заводиться из-за нехватки электролита в аккумуляторе?


Если в аккумуляторе мало электролита, то аккумулятор не будет давать хорошее напряжение, и это может быть причиной, что стартер не будет крутить двигатель. Обычно надо доливать в аккумулятор дисцилированую воду, но если ее нет, а ехать надо, то можно долить и простую из под крана, если аккумулятор хороший то он начнет крутить стартер. А если аккумулятор уже плохой, то ему уже доливка воды не поможет.

Почему машина заводится после того как отпустишь ключ?


Скорей всего причина в замке зажигания, замените его. Но может быть и причина в стартере, он очень сильно тянет на себя напряжение, и нет хорошей искры на свечах, признак, стартер плохо крутит двигатель, хотя аккумулятор хороший.

Почему не заводится машина, даже фары не горят?


Если в машине даже фары не горят, значит сел аккумулятор, скорее всего, он, полностью испортился, меняйте его на новый.

Может ли садиться аккумулятор от не зажатых клемм?


Нет, садится аккумулятор не будет от не зажатых клемм, скорей всего в машине не работает генератор и не подзаряжает аккумулятор. Когда плохо зажаты клеммы может плохо заводится машина, и будут греться сами клеммы при заводке.

На аккумуляторе горит зеленое окно но машина не заводится?


Зеленое окно в аккумуляторе показывает зарядку только в одной банке аккумулятора, а в 12вольтовом аккумуляторе 6 банок. И если замкнуло пластины в любой другой банке, аккумулятор уже не будет выдавать нормального напряжения и машина не заведется. Меняйте аккумулятор на новый.

Может быть стук в двигателе из за свечей зажигания?


Из-за свечей зажигания стука в двигателе не может быть. Если в двигателе стук, свечи не причем.
В
лияет ли уровень масла в двигателе на перебои его работы?


Уровень масла в двигателе не влияет на перебои в его работе. Главное чтобы уровень масла был не больше максимума, и не меньше минимума.

Пока не прогреется, холостой ход не работает, причина?


Холостой ход настраивается на прогретый двигатель, поэтому пока двигатель не прогреется, холостой ход будет давать очень бедную смесь, и двигатель будет глохнуть, это касается карбюраторных двигателей.

Если двигатель инжектор, и не держит холостые обороты на холодную, значит скорей всего вышел из строя датчик дроссельной заслонки, но лучше обратиться к специалисту, инжектор это все-таки не так все просто.

Почему масло попадает в цилиндр?


Масло попадает в цилиндр из-за сильно изношенного цилиндра, залегших поршневых колец, прогара поршня, или из-за изношенных сальников клапанов.

Двигатель на газу работает нормально, а на бензине троит, почему?


Из-за того что машина постоянно работает на газу и очень редко на бензине, карбюраторы потихоньку выходят из строя. А если газ подается с верху карбюратора, часто плавятся форсунки в карбюраторе.

Можно ли крутить двигатель без свечей?


Можно крутить двигатель без свечей, главное чтобы в цилиндры не чего не попало.

Почему у одних машин зимой из глушителя много дыма, а у других нет?


Обычно пока двигатель с глушителем не прогрелся, из глушителя идет много дыма, а когда двигатель и глушитель прогреваются, дым прекращается.

Отчего прогорела прокладка под головкой блока после ремонта?

Причин несколько, первое плохо затянули прокладку под головкой, второе плохо очистили от старой прокладки блок или головку, третье при сборки между прокладкой и головкой попал мусор, четвертое неровности самой головки (такую головку надо шлифовать либо на станке, либо вручную новым шлифовальным камнем). Либо был небольшой перегрев двигателя, этот перегрев поджарил прокладку в следствии чего она постепенно прогорела.

Почему вылетает полуось на Жигулях?


Если вылетает полуось, значит не плотно держит шайба фиксирующая подшипник, такую шайбу можно слегка прихватить сваркой, а при замене подшипника полуоси, болгаркой сточить сварочную прихватку.

Или купите новую шайбу, нагрейте ее паяльной лампой, почти до красна и оденьте на полуось, шайба остынет и крепко схватиться, полуось вылетать не будет.

Может ли машина работать хуже без глушителя?


Машина будет хорошо работать и без глушителя, но рычать будет как зараза, плюс возникает возможность пожара машины, так как выхлопные газы будут вылетать с огнем.

Признаки поломки водяного насоса автомобиля (помпы)?


Первый признак поломки помпы, она пищит, второе с нее вытекает охлаждающая жидкость. И очень в редких случаях поломка крыльчатки помпы, машина будет кипеть, но здесь можно спутать с поломкой термостата.

По какой причине у автомобиля может оборвать клапан в двигателе?


В основном обрыв клапана происходит, из-за заводского брака, самого клапана. И в очень редких случаях из-за прогара клапана, но в этом случае может отколоться кусочек шляпки клапана. Либо в цилиндр попадет гайка и клапан при работе в нее упрется (но он скорей согнется, а не оборвется).

Почему машина работает только на больших оборотах?


Чаще всего машина работает только на больших оборотах, из-за засоренности жиклера первого диффузора карбюратора. Также может быть причина в зажигании, перебой искры из-за трамблера.

Что будет если ездить с нагаром на поршнях?


Ничего не будет, если ездить с нагаром на поршнях, нагар на поршнях это нормальное явление. Также нагар на поршнях немного защищает поршни от перегрева.

Что будет если неправильно кольца одеть на поршень?


На разных машинах разные кольца, но если не учитывать верх кольца (top) то двигатель может начать жрать масло. Но на каждой упаковке колец нарисована схема их установки, ориентируйтесь по ней, и тогда точно поставите правильно поршневые кольца.

Почему прыгает стрелка бензина?


Если прыгает стрелка бензина, скорей всего плохой контакт с датчиком в баке, или износился сам резистор в датчике уровня бензина (этот датчик стоит в баке). Либо протерся провод датчика и где-то коротит на массу.

Как определить, что повело головку двигателя?


Чтобы проверить повело головку двигателя, ее надо снять наложить на головку стекло, через стекло хорошо видно, неровности в головке. Либо провести ребром металлическую линейку, если местами между линейкой и головкой будет пустота это и есть поведенная головка.

Почему не заводиться машина, может генератор?


Генератор не влияет на запуск двигателя, если генератор неисправный он просто не будет давать зарядку на аккумулятор. Но если слабый аккумулятор, то немного напряжения генератор при запуске двигателя тянет на себя и это может влиять на запуск двигателя. Чтобы во время запуска генератор не тянул на себя напряжение, снимите штекер провода с щеток генератора, если движок заведется, то оденьте штекер обратно на щетки генератора.

Но если в генераторе пробит диодный мост, то начнут плавиться провода от замыкания, что прикручиваются к генератору, тогда двигатель не завести, но это бывает очень редко. Также если выйдет из строя диодный мост, но не пробьет на массу генератор не будет давать зарядку, но двигатель будет работать от аккумулятора.

Двигатель работает с перебоями при включенном свете?


Если двигатель работает с перебоями при включенном свете, то скорей всего проблема в генераторе, он дает слабую зарядку, или стоят очень мощные лампочки, и они сильно тянут на себя напряжение, ослабляя напряжение на свечах.

Машина не заводится при минус 20 стартер не прокручивает, мощности аккумулятора не хватает в чем причина?


Когда сильный мороз, то в коробке скоростей масло сильно густеет и стартеру тяжело прокручивать двигатель и коробку скоростей. Поэтому при заводке машины в мороз, выжмите педаль сцепления и заводите двигатель. А как двигатель заведется, постепенно отпускайте сцепление. Также зимой желательно в двигатель заливать полусинтетическое масло, оно не густеет, и легко двигатель проворачивается при заводке.

Можно ли заводить машину без воздушного фильтра?


Можно заводить машину без воздушного фильтра, но ездить нельзя, так как в карбюратор будет лететь пыль и грязь. А инжекторная машина без фильтра не заведется, так как к фильтру подключается датчик, инжектора.

Как снимать аккумулятор, сначала плюс или минус?


По инструкции первым снимают минус.

Но на практике понял, разницы нет, можно первым отсоединять как плюс, так и минус. Только обязательно выключайте зажигание.

Нельзя снимать клеммы с аккумулятора, если двигатель работает, это касается инжекторов и движков с электронным зажиганием, может выйти из строя электроника.

В движках с контактным трамблером можно на время снять клемму с аккумулятора, например для проверки работает генератор или нет, если движок заглохнет значит не работает генератор, но нельзя в этот момент плюсовую клемму замкнуть на массу.

Как правильно запускать двигатель в холодную и сырую погоду?


В холодную и сырую погоду двигатель всегда запустить сложней, чем в теплую. Многое зависит от износа поршневой группы. Но однозначного ответа здесь не дать, так как каждый движок с пробегом имеет свою индивидуальность, обычно хозяин знает тонкости запуска своей машины.

Совет такой для карбюраторных двигателей, подтяните подсос до конца, выжмите сцепление, заводите движок, если двигатель сразу завелся, то по мере прогрева сбрасывайте подсос. Бывает и так подтянули подсос, заводите движок хватает но не заводится, слегка надавите на педаль газа, и движок возможно заведется, просто пробуйте разные варианты, и лучший вариант запомните, так и в следующий раз заводите двигатель. Если при подсосе приходится держать педаль газа, значит надо настроить карбюратор так, чтобы при подсосе сильней открывался дроссель карбюратора.

Инжектор, правильно заводить так, выжмите сцепление и не трогайте педаль газа, если движок завелся, значит все в порядке. Если инжекторный двигатель не завелся, попробуйте немного нажать на педаль газа и заводите опять, если завелся, то в следующий раз так и заводите.

Просто постарайтесь изучить свой двигатель, и запомните, как он лучше заводится. Но если в двигателе плохая компрессия в цилиндрах, то его в холод, часто, просто невозможно завести.

Куда должна смотреть стрелка на поршне?


Стрелка на поршне должна смотреть вперед двигателя.

Отличаются катушки зажигания от Жигули классика контактного и электронного?


Катушка зажигания для контактного зажигания отличается от катушки электронного зажигания.

Фото. Слева катушка для электронного зажигания, справа для контактного.

Обозначение катушки зажигания для электронного зажигания 27.3705 12V.

Может ли из-за зажатых клапанов дымить в сапун двигатель?


Нет из-за зажатых клапанов дымить сапун не будет, клапана не причем.

Почему при подключении генератора двигатель теряет обороты?


Это нормально, так как генератор начинает вырабатывать напряжение, и дает сопротивление двигателю, также когда включается электрический вентилятор радиатора, двигатель также теряет обороты, потому-то вырастает нагрузка напряжения и генератор еще больше сопротивляется вращению.

Почему жрет ремень ГРМ на двигателе?


Скорей всего начинает выходить из строя помпа, и ремень стягивает в одну сторону, из за этого и жрет ремень ГРМ. Или ремень сильно перетянут, или плохо крутится ролик натяжителя.

взято с сайта http://make- 1.ru
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0